Главная Условия работы магазина и гарантии

Условия работы магазина

Оформляя заказ, Вы принимаете все условия Соглашения (публичной оферты) и все условия 

Соглашения на обработку персональных данных  в полном объеме без каких-либо изъятий.

Наш магазин работает с живым товаром ( растениями ) , поэтому в условиях работы интернет-магазина есть ряд особенностей. Рекомендуем Вам ознакомиться с ними.

Убедительная просьба, перед тем как оформить заказ и внести предоплату , ознакомится с условиями заказа растений !

Минимальная  сумма заказа на растения 1500 руб, на  луковицы не меньше 3 шт. Некоторые группы растений  отсылаются в разные сроки и в один заказ не формируются , просьба при оформлении заказа обратить на это внимание .

Минимальная сумма заказа по семенам 300 руб + 350 руб ( стоимость пересылки, по тарифам почты России  - бандероль 1 класса ). В нашем почтовом отделении семена принимают только бандеролью и никак иначе . Заказы по семенам оплачиваются сразу с учетом пересылки . Формирование и отправка заказа в течении 2-3 дней после поступления платежа  .

Оплата заказа .

Все растения без исключения бронируются после предоплаты  50 % сразу или в течении 5 дней с даты оформления заказа ( дата заказа фиксируется автоматически ) . Остальная часть стоимости заказа + стоимость пересылки оплачивается после 15 марта  ( для весенней отправки ) , в течении 7 дней после выставления счета . Заказы без предоплаты не бронируются и растения находятся в свободной продаже. Заказ автоматически расформировывается , если  в течении 5 - дней не было предоплаты.

Важно !

Заказы которые были оплачены только авансом 50 % и на момент поступления растений или начала отправки растений второй платеж не производится вовремя   , будет сформирован на сумму предоплаты с учетом пересылки ( по тарифам почты России )  из позиций отмеченных в вашем заказе , но на наше усмотрение .

Внимание !

Прежде чем сделать заказ, внимательно прочитайте условия заказа . После оплаты  заказа и внесения платежа - отмены, замены производится не будут. Прошу учитывать это обстоятельство и если вы не согласны с этими условиями, то не делайте заказ! Оплата , предоплата заказа  означает Ваше согласие со всеми вышеперечисленными  условиями .

Период поставки товара

  В описании каждого товара есть строчка «Поставка». Она информирует покупателя о том, когда можно будет получить заказанный товар.
 

Гиппеаструмы ( весна )-  после 15 апреля  - до конца мая

Гиппеаструмы  ( осень ) – после 15 октября – до конца ноября  

Кливии  после 15 апреля  -  до конца сентября  

Садовые многолетники ( хосты , эхинацеи , гейхеры , лилейники и др  ) с конца апреля до конца октября

Ирисы ( бородатые : карлики , итермедиа , высокие ) с конца  июля до конца августа

Пионы после 10 сентября

При обстоятельствах не зависящих от нас ( погодные условия, чрезвычайные ситуации и др) срок поставки может продлится на 2-3 недели .
 Товары с разными периодами поставки, необходимо оформлять отдельными заказами, т.к. на каждый период необходимо оплатить доставку товара.  Если в заказе будут присутствовать товары с разными периодами поставки, то такой заказ будет разделен.

 Необходимость установления периодов поставки связана, в первую очередь, с оптимальными сроками для высадки тех или иных растений, либо сроками их цветения.

       В период поставки товара покупателю будет отправлена посылка с заказом. Номер для отслеживания будет отправлен на эл. почту или смс .

       По истечении периода поставки, в случае неполучения покупателем заказа по причинам, не зависящим от интернет-магазина (неявка, недозвон, неполучение посылки на почте и т.п.), последний не несет ответственности за состояние растений в заказе и не обеспечивает им условия храненияПожалуйста, забирайте заказы вовремя!

 Качество товара и ответственность

   Мы несем ответственность за качество поставляемого материала , своевременную отправку и оповещение Покупателя об отгрузке  ( смс или на эл . почту ) . Мы контролируем посылку в пути .

  Покупатель несет ответственность за оформление заказа , указание верных данных при оформлении заказа  для отправки заказа ( ФИО , адрес , телефон ) , своевременную оплату заказа , контроль следования посылки до места вручения по номеру отправления ( идентификатору )   и своевременное получение , не позднее 3 – дней после прибытия в пункт назначения .

Проверяйте качество товара, упаковку, количество, целостность комплектацию сразу после получения. Посылку следует забирать  своевременно . Не забывайте, что в посылке находятся живые растения . В случае обнаружения недостатков  вы можете написать претензию  в течении 3 – х дней с момента прибытия заказа в ваше почтовое отделение или пункт выдачи . К претензии следует приложить  четкое фото  растения , при этом , сохраняя упаковку , ярлыки и бланк заказа .

 Пересортица

 Мы прилагаем  максимальные усилия, чтобы приобретенные  растения соответствовали заявленному сорту. И все же, к сожалению, это не всегда удается.
 На растения, выращенные в нашем саду, мы предоставляем гарантию . Если  Вы обнаружили пересорт, пришлите нам фотографию растения (такую, чтобы пересорт был виден) с  биркой и бланком заказа. В случае пересорта садовых растений выращенных на нашем  участке высылается замена со следующим заказом .
 
Что касается посадочного материала от сторонних производителей  ( гиппеаструмы ) , у нас нет возможности проверить все луковицы на цветение.  Заводчики гиппеаструмов обычно не компенсируют стоимость пересортных растений. В связи с этим и мы не можем компенсировать своим  покупателям стоимость пересорта . Тем не менее, каждый сезон ( весна и осень )  мы создаем альбомы по цветению сортов отсылаемых луковиц на страничке в соц сетях Однокласснники , в которых покупатели могут размещать фото цветения полученных сортов . Просим  «сигналить» о случаях пересорта, по возможности присылать фото , загружать в альбом . Мы, в свою очередь, всегда отправляем эту  информацию своим  поставщикам, чтобы они были в курсе конкретных проблем и могли принять меры по недопущению таких ситуаций в будущем.

Замена сортов

 Если по каким-то причинам ( отсутствие растения, болезнь растения , гибель растений в связи с погодными условиями в саду и т.д.), мы не можем поставить Вам растение заказанного сорта, то мы возвращаем деньги на Ваш лицевой счет вашего заказа или на карту , либо, исключительно по согласованию с Вами, производим замену. 

Безопасность и конфиденциальность

 Мы гарантируем безопасность и конфиденциальность сведений, предоставляемых клиентом, в том числе личной информации, информации о банковских карточках клиента и т.п. Сайт работает по протоколу HTTPS, данные «упаковываются» в криптографический протокол SSL, тем самым обеспечивается надежная защита всех данных.

Информация, предоставленная клиентом, не будет доступна или передана третьим лицам.

У нас нет доступа к клиентским паролям на сайте.